Анастасия Лобода сильно пострадала и сейчас судится с семьей Сулеймановых. Ответчиками выступают двое – мать правонарушителя и он сам. На заседание его должны были привезти из СИЗО, где он находился, но этого не произошло.

«Его направили на принудительное лечение. Судья отправила ему какие-то документы на ознакомление. Утром был звонок из психиатрической больницы о том, что они все получили, своего подопечного ознакомили, со своей стороны они поспособствуют ответу. Приедет ли он, привезут ли его? Вряд ли. Я не знаю, бывает ли так, что человека из психиатрического заведения куда-то привезли».

Отсутствие соответчика, коим Андрей Сулейманов является наряду со своей матерью, и стало основной причиной того, что заседания будут продолжаться. Со стороны Анастасии, в свою очередь, было много исковых дополнений – она предоставила суду чеки на расходы, которые были запрошены на прошлом заседании. У девушки за время судов появились дополнительные расходы. Сейчас ее исковые требования – около 700 тысяч рублей, на 100 тысяч больше, чем ранее. Плюс требования о компенсации морального ущерба. Ответчики – семья Сулеймановых – продолжают подавать суду различные ходатайства, стараясь избежать тем самым решения о компенсации расходов Анастасии.
«Их позиция вообще максимально для меня удивительна, но что поделать – это адвокаты, они защищают человека, который платит им деньги. У них позиция такая: вы тут чеки принесли за новые брюки, а те же были ношеные, они имели износ. Что это за штаны такие за 1800? Еще не хватало. Мы платить не будем».
О здоровье девушки никто не спрашивает, а ведь есть чем поинтересоваться.
«К сожалению, у меня организм не готов к тому, что сейчас с ним что-то еще делать. Не очень хорошее УЗИ глаз, век, и мы с врачами сейчас должны пока подождать. Опять будет комплекс уколов в рубцы. Это адски больно».

На просторах интернета за историей Анастасии следят тысячи неравнодушных людей, стараются помочь ей кто чем может. Так у девушки появился опытный адвокат. Работает с ней он безвозмездно.
«Я всегда открыт для помощи. Помогаю, когда есть возможность».
Андрей в профессии более 30 лет, говорит, что ни одно дело не кажется ему особо сложным. Так и в этот раз.
«Здесь все в правовом поле, ничего сложного, все предусмотрено законодательством, Гражданским кодексом, тем более что оно проистекает из уголовного дела. Единственное, что надо доказывать ущерб – каждая цифра должна быть рассмотрена и подтверждена».
Чисто по-человечески Андрей сочувствует своему доверителю, говорит, жаль, что возможны такие ситуации.
«Через какое-то время человек, скорее всего, выйдет на свободу, когда врачи решат. И от повтора никто не застрахован».
Из того, что уже удалось сделать, – было подано ходатайство об аресте имущества ответчиков. Суд согласился запросить данные об их банковских счетах и имуществе. Андрей уверен, что это облегчит исполнение решения суда в случае, если оно будет в пользу Анастасии. Ему также непонятна позиция ответчиков, а именно матери.
«Она имеет возможность поучаствовать в жизни Анастасии. Мне странно это человеческое отношение несправедливое: твой сын начудил, какую-то долю сочувствия прояви, хотя бы человеческую эмпатию включи. Пострадала молодая же женщина. Пожалей просто».
Следующее судебное заседание назначено на 27 марта. Пока непонятно, как будут развиваться события, но теперь Анастасия под полноценной правовой защитой.
«Мы не имеем права гарантировать результат, но зато я имею право сказать, что я сделаю максимально все, что возможно, чтобы справедливость восторжествовала в этом деле».