
Чем отличается зимний ремонт от весеннего, посмотрим на примере бригады, которая трудится в поселке Монино на улице Дементьева.
«На данном участке работают две бригады в количестве восьми человек. Одна бригада занимается подготовкой к ямочному ремонту, другая – непосредственно им. Благодаря этому мы можем более оперативно устранять дефекты дорожного покрытия».

В зависимости от сезона и погодных условий используют разные технологии и, главное, разный материал. Если зимой дорожники работают с литым асфальтобетоном, который дольше сохраняет температуру и пластичность на холоде, то весной и летом предпочтение отдают горячему асфальту. Он экономичнее, удобнее в транспортировке и быстрее застывает. А, значит, пользоваться дорогой после ремонта ямы можно уже минут через десять.
«Этот КамАЗ за раз может привезти чуть больше 20 тонн горячего асфальта. В зависимости от размера и глубины ямы его хватает на ремонт около 200 квадратных метров дорожного покрытия».
