В нашем округе один из таких классов был открыт в 2021 году на базе школы №28 в Огудневе. На занятиях ученики конструируют различные автоматические устройства, ставят химические опыты. О скучных уроках здесь давно забыли.
«На уроке мы побывали в химической лаборатории, где провели эксперимент. Мы также собирали мозаики, на которых был изображен Ломоносов. Мы провели физкультминутку со словами, которые Ломоносов использовал в своей речи»,
Урочная деятельность включает три основных направления, а также разнообразные внеурочные занятия. Они проводятся не только для учеников основной и средней школы, но и для младших классов. Среди них особенно популярны занятия по робототехнике и естественно-научным дисциплинам.

«Робототехника – это сфера, которая развивается крайне быстро. Она помогает детям расширять свои знания, использовать их в обычной жизни, ведь все чаще и чаще роботы стали заполнять наше пространство»,
Внедрение оборудования цифровой лаборатории центра «Точка роста» позволило качественно изменить процесс обучения. Об этом рассказали на региональном семинаре «Организация и проведение на базе «Точка роста» учебных занятий урочной и внеурочной деятельности, по формированию функциональной грамотности обучающихся».
«Стажировочная площадка, работающая по теме реализация сетевого взаимодействия, формирования функциональной грамотности обучающихся — это прежде всего огромный комплекс деятельности, который построен не только на учебный процесс, но и на внеурочную деятельность»,
В рамках семинара участники познакомились с использованием цифрового оборудования «Точка роста» и провели диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся. Программа также включала мастер-классы и открытые уроки по различным предметам.
На территории Московской области с начала реализации федерального проекта уже открыто более 400 центров «Точка роста».
«Впечатлил новый подход, который сформирован педагогами и этот подход очевиден в том, что дети проявляют свои знания, дети могут показать новые компетенции, дети реагируют на учителя, они слышат задачи, которые поставлены в начале урока, и конечно, в процессе деятельности дети открывают новые знания»,