
Для современных автомобилей установлены высокие стандарты обслуживания, и автовладельцы все чаще обращают внимание на гидрокрекинговые моторные масла по ряду причин. Генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец рассказал онлайн-журналу «Энергия+» подробно о преимуществах таких моторных масел https://e-plus.media/people/kak-proizvodyat-motornoe-maslo-kotoroe-ne-boitsya-arkticheskih-morozov-i-afrikanskoj-zhary/).
Гидрокрекинговые масла сочетают в себе высокую эффективность и надежность даже в экстремальных условиях благодаря сложной технологии производства, которая доступна ограниченному кругу компаний. Однако, по словам Анатолия Скоромца, «результаты стоят того».
Преимущество гидрокрекинга – в универсальности: такая продукция одинаково хорошо работает и в условиях арктического мороза, и под палящим африканским солнцем. Кроме того, при всей своей эффективности такие масла бережнее относятся к резиновым уплотнителям в двигателе (сальникам, манжетам, кольцам) в отличие от «синтетики» на основе полиальфаолефинов (ПАО). На этом преимущества не заканчиваются.
«У гидрокрекингового масла чистый состав. Сера, азот и другие нежелательные соединения – это яд для систем очистки выхлопных газов. Гидрокрекинг и гидроизодепарафинизация позволяют почти полностью их удалить. Например, содержание серы в таком масле настолько мало, что большинство приборов не могут его определить. Благодаря чистоте состава гидрокрекинговые масла хорошо защищают от коррозии. Двигатель меньше изнашивается, при этом масло не нужно часто менять».
Эксперт советует выбирать масла с учетом характеристик двигателя и условий эксплуатации, а также строго соблюдать рекомендации производителя своего «железного коня».
Автор фото Стоян Васев