Чат-бот МФЦ начал работать в национальном мессенджере MAX 12+

Посетители государственных, региональных и муниципальных услуг в Подмосковье могут использовать чат-бот многофункционального центра Московской области в мессенджере МАХ, сообщает пресс-служба МФЦ Подмосковья.

7
Фото: медиасток.рф

Благодаря новому функционалу можно узнать адреса и режим работы ближайших офисов МФЦ, проверить статус заявления, а также записаться на прием или отменить визит в офис.

«Запуск бота в национальном мессенджере — это еще один шаг к повышению доступности наших услуг. Виртуальный помощник работает в круглосуточном режиме. Его важное преимущество — автоматическая отправка уведомлений о статусе обращения: от подачи документов до получения результата. Это исключает необходимость самостоятельного мониторинга этапов рассмотрения», — отметила директор ГКУ Московской области «Центр компетенций госуправления» Галина Варганова.

Чтобы начать пользоваться ботом, нужно перейти по ссылке. Откроется удобный интерфейс с меню и быстрыми командами. Интерфейс чат-бота может отличаться на устройствах под управлением Android и IOS.

В городском округе Щелково основной офис МФЦ находится по адресу: г. Щелково, ул. Свирская, д. 2а. Остальные адреса можно найти по ссылке.

Ранее Корреспонденты щелковского телевидения рассказывали, что заболеваемость гриппом и ОРВИ растет в Подмосковье.

Смотрите также

Для обеспечения работы нашего сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных.