«Газпромнефть-СМ» поддержала участие сотрудников в историко-просветительской акции 12+

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» приняла участие в «Диктанте Победы» – федеральной акции, направленной на сохранение исторической памяти. Сотрудники компании проверили свои знания о Великой Отечественной войне, выбрав как очные площадки в регионах, так и онлайн-формат.
Проект проходит под эгидой Музея Победы в рамках программы «Историческая память» и ежегодно объединяет миллионы участников по всей стране и за ее пределами. В 2025 году «Диктант Победы» стал самым масштабным за всю историю акции – с рекордным числом зарегистрированных участников и площадок.

«Сразу два офиса нашей компании – в Москве и Санкт-Петербурге – стали официальными площадками «Диктанта Победы» в этом году. Участие в акции также приняли сотрудники Омского и Московского завода смазочных материалов в онлайн-формате. Патриотические инициативы всегда находят особый отклик среди наших коллег, потому что любовь к своей стране и бережное отношение к ее истории – это то, что объединяет и заставляет чувствовать себя частью великого».

Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть-СМ»

Заместитель главы городского округа Фрязино Юлия Шувалова заметила, что для молодежи важно чувствовать связь с историей не как с далеким прошлым, а как с частью своей идентичности.
«Участвуя в таких акциях, мы помогаем ребятам открывать для себя подлинные смыслы патриотизма – через события, диалоги, личные примеры».

«Диктант Победы», добавила она, это один из способов сделать историю ближе и понятнее, «превратить знание в осознанную позицию».

Юлия Шувалова, заместитель главы городского округа Фрязино

Автор фото Олеся Курдюкова

Смотрите также

Для обеспечения работы нашего сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных.