
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» приняла участие в «Диктанте Победы» – федеральной акции, направленной на сохранение исторической памяти. Сотрудники компании проверили свои знания о Великой Отечественной войне, выбрав как очные площадки в регионах, так и онлайн-формат.
Проект проходит под эгидой Музея Победы в рамках программы «Историческая память» и ежегодно объединяет миллионы участников по всей стране и за ее пределами. В 2025 году «Диктант Победы» стал самым масштабным за всю историю акции – с рекордным числом зарегистрированных участников и площадок.
«Сразу два офиса нашей компании – в Москве и Санкт-Петербурге – стали официальными площадками «Диктанта Победы» в этом году. Участие в акции также приняли сотрудники Омского и Московского завода смазочных материалов в онлайн-формате. Патриотические инициативы всегда находят особый отклик среди наших коллег, потому что любовь к своей стране и бережное отношение к ее истории – это то, что объединяет и заставляет чувствовать себя частью великого».
Заместитель главы городского округа Фрязино Юлия Шувалова заметила, что для молодежи важно чувствовать связь с историей не как с далеким прошлым, а как с частью своей идентичности.
«Участвуя в таких акциях, мы помогаем ребятам открывать для себя подлинные смыслы патриотизма – через события, диалоги, личные примеры».
«Диктант Победы», добавила она, это один из способов сделать историю ближе и понятнее, «превратить знание в осознанную позицию».
Автор фото Олеся Курдюкова