Современные информационные технологии позволят аварийным службам в Щелкове мгновенно получать данные о состоянии котельного оборудования и оперативно реагировать на нештатные ситуации.

По данным пресс-службы администрации городского округа Щелково, благодаря внедрению цифровой платформы «АВР» скорость регистрации заявки сократилось до пяти минут, а задача на устранение неисправности ставится менее чем за четыре минуты.
Использование системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС и специальных планшетов в значительной мере улучшило работу сотрудников.
По словам главы городского округа Щелково, более 20 человек ежедневно обеспечивают бесперебойную работу систем жизнеобеспечения в муниципалитете.
«Сегодня уже все 48 котельных подключены к системе телеметрии, 27 центральных тепловых пунктов из 29 находятся под постоянным наблюдением, и работа по подключению остальных объектов продолжается», — уточнил Андрей Булгаков.
Это значительно повысит эффективность службы, позволит сократить количество технологических сбоев и обеспечит быстрое устранение неполадок.
Ранее корреспонденты Щелковского телевидения рассказывали, что Пролетарский проспект благоустроят после замены труб.