Куда обращаться жителям Щелкова, если в доме нет воды, света или тепла 12+

Жители городских округов Подмосковья могут обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципалитета, если заметили, что вода из крана льется недостаточно горячая или отсутствует электричество.

koncepcia-upravlenia-rabocim-vremenem-iz-doma
Фото: freepik.com

Жители городских округов Подмосковья могут обращаться в единую дежурно-диспетчерскую службу муниципалитета, если заметили, что вода из крана льется недостаточно горячая или отсутствует электричество.

В городском округе Щелково в ЕДДС можно позвонить по телефону 8 (496) 561-11-12.

Дежурные передадут информацию о неисправности в ответственную за направление организацию. Если вопрос касается жилого фонда, то решать его будет управляющая компания.

Если ситуация напрямую угрожает безопасности жильцов, можно позвонить по телефону вызова экстренных служб 112. Оператор выслушает звонившего и решит, какого рода помощь ему требуется.

Дежурные службы городского округа Щелково:

Щелковская Теплосеть — 8 (496) 566-61-00,8 (496) 566-44-03

Щелковский Водоканал — 8 (496) 562-11-72

Щелковские Электросети — 8 (496) 566-63-90

С полным списком телефонов можно ознакомиться по ссылке.

Смотрите также

Для обеспечения работы нашего сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных.