Мосэнергосбыт информирует жителей Щелково о переходе с 1 июля на прямые договоры с гарантирующим поставщиком за потребленную электроэнергию.
С 1 июля 2025 года у всех собственников жилых помещений возникают договорные отношения с АО «Мосэнергосбыт»: прямые договоры считаются заключенными одновременно со всеми собственниками жилых помещений и на неопределенный срок (письменного заключения договора не требуется). При этом расчеты за электроэнергию, потребляемую на общедомовые нужды, по-прежнему будут осуществляться через управляющие организации.
Первые платежные документы от Мосэнергосбыта за июль 2025 года с указанием номера лицевого счета жители получат в августе 2025 года.
В дальнейшем для формирования платежных документов необходимо ежемесячно в период с 15 по 26 число сообщать текущие показания приборов учета электроэнергии любым удобным способом:
– в Едином личном кабинете клиента – my.mosenergosbyt.ru;
– через мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»;
– через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте Мосэнергосбыта;
– с помощью чат-бота на официальном сайте гарантирующего поставщика, в приложении Telegram, на платформе «Яндекс.Алиса»;
– через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети Вконтакте;
– позвонив на выделенную линию контактного центра +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелекома в Московской области);
– через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», МФЦ Москвы и ООО «МосОблЕИРЦ».
В случае если в жилом помещении установлен прибор учета электрической энергии, подключенный к автоматизированной системе коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ), передача показаний осуществляется в автоматическом режиме. Дополнительное предоставление показаний прибора учета электрической энергии потребителем в указанном случае не требуется.
Узнать о подключении вашего прибора учета к АСКУЭ и отсутствии необходимости личной передачи показаний можно:
– в Едином личном кабинете клиента в разделе «Вопросы и ответы» – «Подать обращение»;
– через форму «Подать обращение» на сайте Мосэнергосбыта;
– позвонив в контактный центр +7 (499) 550-9-550.
На прямые расчеты переводятся жители многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам:
– г. Щелково, ул. Сиреневая, д. 5а, 5б; мкр. Финский, д. 3а (ранее МКД обслуживались управляющей компанией ООО «Авангард Восток»).