Сиситема-112 городского округа Щелково обработала 49399 обращений с апреля по июнь текущего года.

Наиболее частыми по обращениям стали скорая медицинская помощь – медики выезжали к пациентам почти 18 тыс. раз, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства диспетчеры службы зафиксировали более 8,7 тыс. обращений, полиция реагировала более 7,7 тыс. раз.
На долю газовой службы выпало почти две тысячи обращений, помощь аварийно-спасательного отряда потребовалась почти 300 раз.
Пожарные выезжали на вызов 170 раз, а сотрудники ГАИ — 158.
Обратиться на номер 112 можно в случае пожара, запаха газа, ДТП и других экстренных ситуаций. Оператор параллельно опросу заявителя вызовет необходимые экстренные службы.
Обратиться за помощь можно тремя способами. Самым популярным является телефонный звонок, доступный при нулевом балансе или отсутствии сим-карты в аппарате. На втором месте — мобильное приложение «112 МО». С его помощью пользователи могут быстро сообщить о чрезвычайной ситуации. Также операторам службы спасения можно отправить СМС-сообщение на номер 112.
Ранее корреспонденты Щелковского телевидения рассказывали, как бесплатно жителям округа получить помощь квалифицированных юристов.