Пять миллионов вызовов поступило на номер «112» в Подмосковье с начала года

112alwq1r7m6k5bqdqtctoaz5gb2epjvd80

Система-112 Московской области включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Она имеет соглашения об информационном взаимодействии со службами 112 соседних регионов.

Процесс приема и обработки поступающих обращений регламентирован и полностью автоматизирован. Каждый человек, позвонивший на номер «112» может быть уверен, что помощь будет оказана – операторы передают всю необходимую информацию в одну или несколько экстренных служб.

Чаще всего в 2023 году жители и гости региона обращались за помощью медиков – почти 1,5 млн обращений. На втором месте служба полиции и ГИБДД – свыше 400 тыс. вызовов. Также гражданам часто требовалась помощь аварийной службы газа, пожарной охраны и других служб.

Обратиться по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа и других экстренных ситуациях.

1 июня Системе-112 Московской области исполнится 8 лет. Она является самой масштабной на территории РФ.