Эта серия лимитирована. На картах изображены капибара, хамелеон и аксолотль. Дизайн выполнен в ярком тропическом стиле, который отсылает к магическими пейзажами французского постимпрессиониста Анри Руссо.
На каждой из карт помещен QR-код, который позволяет «оживить» изображения животных и понаблюдать за их действиями. Технологии дополненной реальности позволят обладателям карт на несколько минут перенестись в тропический лес, где капибара Лючия, хамелеон Паскаль и аксолотль Акси поделятся интересными фактами о своем виде.
Картой «Тройка» можно оплачивать поездки как в столице, так и в Московской области. Ее принимают в более девяти тысячах автобусов Подмосковья, в том числе в пяти тысячах коммерческих. Об этом писал в своем телеграмм-канале глава городского округа Андрей Булгаков.
Купить тематическую «Тройку» с популярными обитателями океанариума можно в сувенирном магазине «Москвариума», на стойках «Живое общение» в Московском метрополитене – во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», интернет-магазине метро и на маркетплейсах.