Союз композиторов Евразии и «Газпромнефть-СМ» выпустили спецпроект о фрязинских музыкантах

Участники первого джазового фестиваля во Фрязине стали героями мультимедийного проекта. Темами исследования стали история, уникальность и влияние музыкального направления на эмоциональное состояние, интеллектуальные способности и развитие креативного мышления у артистов и слушателей. Музыканты рассказали свои истории знакомства с джазом, разрушили мифы о нем и поделились советами с желающими познакомиться с этим видом искусства.
Авторами спецпроекта стали «Газпромнефть – смазочные материалы» и Союз композиторов Евразии, выступившие организаторами фестиваля-конкурса. Мероприятие было реализовано в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпромнефть».

«Газпромнефть-СМ» системно реализует культурно-просветительские проекты, считая, это направление одним из самых перспективных. Интерес к искусству и творчеству позитивно влияет на многие аспекты становления личности – расширяет кругозор, помогает развивать креативность, эмоциональный интеллект и нравственную осознанность. Мы хотим, чтобы молодое поколение обладало такими созидательными качествами, поэтому создаем благоприятную среду для их формирования».

Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы»

Спецпроект объединил начинающих, молодых и опытных артистов. Мультимедийный материал помогает понять, какое значение имеет джаз для разных поколений.

«Музыка пробуждает самые прекрасные чувства и учит замечать красоту вокруг. Проекты, направленные на популяризацию этого вида искусства, вносят значительный вклад в формирование правильных ценностей и взглядов у молодого поколения. Если говорить про джаз, к этому добавляется еще и просветительская функция, так как вокруг музыкального направления все еще много предрассудков и заблуждений».

Рашид Калимуллин, народный артист России, член Совета Союза композиторов России

«Газпромнефть – смазочные материалы» специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Это один из лидеров рынка смазочных материалов. Продукция «Газпромнефть-СМ» выпускается на собственных производственных площадках. Ассортимент включает около 1000 наименований продукции для всех секторов рынка.

«Родные города» – программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее задачей является повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и собственные проекты в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.
Автор фото Ирина Фоткина

Смотрите также

Для обеспечения работы нашего сайта мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что принимаете политику конфиденциальности и даёте своё согласие на обработку персональных данных.