Депутат Госдумы А. Толмачёв рассказал о развитии транспортной инфраструктуры в Подмосковье

Депутат Госдумы, руководитель «Молодой Гвардии» в Московской области Александр Толмачёв в прямом эфире областного «Радио-1» рассказал о том, в каком направлении будет развиваться транспортная доступность в Подмосковье.

Парламентарий затронул темы дублёра Щелковского шоссе, ЦКАДа, коснулся вопросов автобусного и железнодорожного сообщения

Депутат Госдумы, руководитель «Молодой Гвардии» в Московской области Александр Толмачёв в прямом эфире областного «Радио-1» рассказал о том, в каком направлении будет развиваться транспортная доступность в Подмосковье.

Самый молодой представитель думского Комитета по транспорту предлагает начать с малого – вопроса парковок во дворах.

«Негде поставить машину, есть ряд проблем. Люди её бросают, уходят. На сегодняшний день выписать штраф, эвакуировать могут только органы ГИБДД, больше никто. Мы хотим, чтобы эти полномочия передали региону для того, чтобы во дворах можно было навести порядок», - сообщил Александр Толмачёв, депутат Госдумы, член Комитета по транспорту, руководитель «Молодой Гвардии» в Московской области.

Общественный транспорт в пандемию работал ритмично. Однако, последствия коронавируса коснулись и водителей основного перевозчика в Подмосковье «Мострансавто». Сотрудники автоколонн подменяли тех, кто уходил на больничный. Нагрузка на оставшийся персонал достигла предела. Распоряжение губернатора о поднятии зарплаты с марта воодушевило водителей.

«Они тоже находятся в зоне риска. Сегодня принято решение о поднятии зарплаты. Это правильное решение, которое все водители ждали. На сегодняшний день есть необходимость в хороших квалифицированных водителях пассажирского транспорта. Мы работаем с колледжами, которые готовят в том числе водителей», - отметил Александр Толмачёв.

Подмосковье и столица – единый транспортный регион. Принятая Правительством России транспортная стратегия до 2030 года предусматривает создание удобной транспортной системы между мегаполисом и муниципалитетами. Пример тому – Малые центральные диаметры.

«Планируется в рамках неё открытие МЦД в Ивантеевке, Щелкове и Фрязине, в других городских округах Московской области. Это все позволяет нам жить единой транспортной системой Москвы и Московской области и перемещаться на высоких скоростях, как говорит губернатор, без каких-либо проблем», - подчеркнул Александр Толмачёв.

Трудности с движением машин ежедневно возникают на Щёлковском шоссе. Новая трасса-дублёр призвана решить проблему пробок, но проектировщики столкнулась с трудностями.

«Здесь экологи встали на защиту Лосиного острова. Мы тоже разделяем их позицию, поэтому приняли решение губернатора – пересмотреть проектировку новой дороги. Сегодня принимается комплексное решение, работают ведомства над тем, чтобы сделать проект, который позволит и расширить Щёлковское шоссе, и не тронуть при этом заповедную зону», - сообщил Александр Толмачёв.

Федеральный проект ЦКАД, по мнению депутата Толмачёва, облегчил водителям передвижение. Но ряд региональных трасс, включая Фряновское шоссе, выезд на новую кольцевую не имеют, что, по словам депутата, является упущением.

«Мы должны предусмотреть увеличение количества заездов и съездов с ЦКАДа. Это увеличит количество пользователей данной дорогой и ускорит передвижение на территории Московской области», - отметил Александр Толмачёв.

О развитии транспорта говорят объёмы финансирования федеральной программы «Безопасные качественные дороги»: в 2021-м на её реализацию было направлено 278 миллиардов рублей, в этом году – 331. Эти расходы, по словам Александра Толмачёва, будут ежегодно увеличиваться.

Источник: Щёлковское телевидение.