Субботник прошел в общем дворе между домами Комарова, 17 корпус 3, Октябрьская 7 и 9
Завершился месяц чистоты и благоустройства, проходивший на протяжении всего апреля. Повышенная нагрузка легла в этот период на управляющие компании. Старалась привести дворы в порядок и крупнейшая в городском округе УК «Жилищник», входящая в структуру «Щёлковского Водоканала».
Субботник прошел в общем дворе между домами Комарова, 17 корпус 3, Октябрьская 7 и 9. Дворники собирали в мешки мусор и прошлогоднюю листву, административный персонал приводил в порядок палисадники, трактор сметал пыль и песок с внутридворовых проездов. Коллектив управляющей организации «Жилищник» навел последние штрихи к майским праздникам, создавая жителям хорошее настроение. Эти работы, что называется, бонус к основным, проводятся в рамках объявленного властями месяца чистоты и благоустройства. Погода только к концу апреля позволила к ним приступить.
«Был особый упор сделан на сбор листвы прошлогодней, сбор цветного мусора, вывоз строительного мусора, порубочных остатков и так далее. Ведётся работа по кронированию и обрезке деревьев. Немного позже будет произведено обследование на предмет сухостоя. Будем также его собирать, вывозить, наводить порядок. Всё на благо городского округа Щёлково и жителей», - сообщил корреспонденту Щёлковского телевидения Андрей Казачков, заместитель генерального директора МУП «Межрайонный Щёлковский Водоканал» – директор филиала «Жилищник».
«Управляющая компания у нас «Жилищник». Данная компания у нас примерно год. В принципе, всё устраивает, всё хорошо. Как видите, сейчас более-менее чисто», - рассказал Алексей Родионов, председатель Совета МКД «Ул. Окрябрьская, 9».
В управлении у муниципальной компании «Жилищник» - филиала «Межрайонного Щёлковского Водоканала», огромное хозяйство - 334 многоквартирных дома и двора, 23 га убираемых площадей. Крупнейшая в городском округе компания, созданная в декабре 2020 года, старается не разочаровать жителей, раз власти доверили ей зайти на этот рынок. Решают вопросы обслуживания МКД, благоустройства и содержания придомовых территорий, повышают эффективность работы инженерных систем и коммуникаций. Взаимодействуют с другими муниципальными службами, поддерживают друг друга. Персонал есть, техники хватает – утверждает директор. Но главное, по убеждению Андрея Казачкова - наладить работу с жильцами, собственниками, председателями советов домов.
«В первую очередь, большое спасибо хотел бы сказать председателям советов домов. Они оперативнее других подсвечивают проблемные вопросы, горящие вопросы, то, что конкретно волнует жителя, их», - отметил Андрей Казачков.
Пример взаимодействия со своей УК минувшей зимой приводит председатель совета дома Октябрьская, 9.
«Данная зима была очень снежной. Со мной созвонились из управляющей компании, оставили номер телефона. И практически весь сезон данную проблему можно было решить по одному звонку. Я созванивался со всеми водителями дома, убирали автомобили. И всё убирали, всё чисто, трактор. Всё идеально», - подчеркнул Алексей Родионов.
Управляющая организация «Жилищник» - филиал «Щёлковского Водоканала» – открыта для контактов с жителями. Для этого есть круглосуточный телефон, интернет-сайт, аккаунты в соцсетях. И, безусловно, вызывает доверие принцип работы, которому старается следовать компания.