Безопасность превыше всего. С такой твёрдой позицией выступает «Мособлгаз», отключая очередного абонента от центрального газопровода. Собственник ½ части дома №15 на улице Чернышевского несколько лет игнорировал закон: не заключал договор на техническое обслуживание газового оборудования и своими действиями, вернее бездействием угрожал безопасности остальных жителей. После двух письменных уведомлений Щёлковская аварийная служба пошла на крайние меры – отрезать пользователя от ресурса.
«По 410-му постановлению Правительства отсутствие договора влечёт отключение потребителей. Мы связывались с абонентом, но, к сожалению, прийти к решению так и не удалось. Приехали, выявили, что договор отсутствует. Также имелась задолженность за потреблённый природный газ». - сообщил Николай Фёдоров, мастер щёлковской аварийной службы филиала «Восток» АО «Мособлгаз»
По той же причине – отсутствия договора на обслуживание - газовая служба отключила дом №70 на улице Свердлова, в котором, судя по внешнему виду, редко бывают хозяева. И можно только догадываться, в каком состоянии находится газовое оборудование внутри помещения.
Остаться без газа могут и потребители, которые, имея на руках договор на обслуживание, не предоставляют специалисту допуск к месту установки оборудования. А после отключения восстановление газоснабжения обойдется недешево. Если потребуется проведение земляных работ, сумма может доходить до 100 тысяч рублей. Собственнику нужно написать заявление в «Мособлгаз», приложив к нему действующий договор на техобслуживание и документы об оплате задолженности, если она была.
Узнать дату ТО, оставить заявку на заключение договора обслуживания оборудования в частном секторе можно также с помощью Телеграм-бота «Мособлгаза». (@mosoblgazbot). Таким же способом можно удостовериться, тот ли мастер приехал на вызов. Ведь своевременная проверка газа наряду с обследованием вентиляционных каналов и дымоходов – гарантия вашей безопасности.
Источник: щёлковское телевидение.