В творческом состязании приняли участие 56 представителей отрасли образования
Подведены итоги муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года - 2022». В этом году он проводился по пяти номинациям, в каждой из которых были определены призеры и победители.
Финалистов аплодисментами встречали в зале школы №16 микрорайона Жегалово – там состоялась церемония награждения. Все они бросили вызов самим себе и доказали: их педагогическое видение, современный взгляд на профессию, умения и наработки достойны внимания. Глава городского округа Андрей Булгаков поздравил участников конкурса, поблагодарил за их труд и старания совершенствоваться в выбранной профессии, повышать уровень мастерства.
«Качество образования формируется вами, а вы, улучшая свои навыки и компетенции, в соревновательных процессах делаете большие шаги вперед. Вы лучшие в нашем городском округе и для меня большая честь рядом с вами находится. Я поздравляю всех номинантов и победителей», - обратился к финалистам Андрей Булгаков, глава городского округа Щёлково.
Конкурс проводился по пяти номинациям: «Учитель года», «Воспитатель года», «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека» и «Педагог-психолог - 2022». В этом году о себя заявили 56 талантливых педагогов. Сам конкурс состоялся в 22 раз.
«В первую очередь, это – площадка педагогического мастерства, через которую транслируется потенциал образования городского округа Щёлково», - сообщила корреспонденту Щёлковского телевидения Елена Бушнева, и. о. председателя комитета по образованию администрации городского округа Щёлково.
«Это одна из эффективных форм раскрытия творческого потенциала педагогов, их профессионализма», - сообщила Наталья Кузьменко, заместитель директора Щёлковского учебно-методического образовательного центра.
Оценивало работу конкурсантов компетентное, профессиональное жюри. В его состав вошли победители конкурсов прошлых лет и педагоги с многолетним опытом работы. Участниками конкурса стали учителя и воспитатели, педагоги дополнительного образования. Всем им предстояло пройти ряд интересных, но весьма непростых конкурсных испытаний: провести уроки у незнакомых учеников, принять участие в мастер-классах и круглых столах, публичных выступлениях. Интригу организатор конкурса – щелковский учебно-методический образовательный центр, сохранил до конца. Имена тех, кого ждал в этот день пьедестал, прозвучали в финале церемонии. «Учителем года» стала Мария Матыцина – педагог лицея №14 имени Гагарина, лучшим воспитателем- Юлия Унгурян - воспитатель детского сада №5 «Карусель», а педагогом-психологом – Елена Зернова из детского сада №63. В номинации «Сердце отдаю детям», где соревнуются педагоги дополнительного образования, победила Евгения Шашина – преподаватель центра «Романтик», а в номинации «Воспитать человека» - Татьяна Горобчук, учитель русского языка и литературы школы №20. Наградой для победителей и призеров стали гранты главы городского округа.
«Мне помогала великая русская литература и русский язык, поэтому я справилась», - поделилась Татьяна Горобчук, учитель русского языка и литературы школы №20, победитель в номинации «Воспитать человека».
«Волнение. Я еще не осознаю свою победу. Для меня это большая честь», - поделилась Мария Матыцина, учитель начальных классов лицея №14 им. Ю.А. Гагарина, победитель в номинации «Учитель года».
«Это те впечатления, которые остаются с нами на всю жизнь. Большое счастье испытываю и, конечно, горжусь», - подчеркнула Юлия Унгурян, воспитатель детского сада №5 «Карусель», победитель в номинации «Воспитатель года».
«Это было очень волнительно. Доля сомнения у меня присутствовала. Все коллеги большие молодцы, составляли большую конкуренцию», - отметила Елена Зернова, педагог-психолог детского сада №63 «Лучик», победитель в номинации «Педагог-психолог».
«Действительно, все коллеги достойны, все показали себя настоящими профессионалами», - рассказала Евгения Шашина, педагог центра «Романтик», победитель в номинации «Сердце отдаю детям».
Теперь перед победителями муниципального конкурса стоит непростая задача – представить городской округ на региональном уровне.