Метапредметность в обучении: педагоги школы №28 поделились опытом с коллегами

Организацию межпредметного обучения в процессе формирования функциональной грамотности обсудили на региональном семинаре в школе №28, расположенной в деревни Огуднево

Межпредметное обучение с успехом практикуется в школе №28. Метод используется для того, чтобы изучить материал одновременно с точки зрения разных школьных предметов. К тому же, в процессе формируется функциональная грамотность.

«Возникает большая необходимость в том, чтобы использовать не просто урок, а комбинированные, интегрированные уроки, совмещающие знания всех предметов».

Яна Немова, заместитель директора школы №28

Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Её смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи. Школа №28 является региональной площадкой по функциональной грамотности. Так, своими методиками и наработками педагоги школы №28 поделились с коллегами городского округа и из других муниципалитетов на семинаре, который состоялся в учреждении.

«К нам приехали из Раменского, из Фрязина. Делимся своей работой, своим опытом. Коллектив у нас маленький, мы сельская школа, но здесь работают профессионалы и у нас очень талантливые дети».

Ирина Чибисова, директор школы №28

Это доказано на деле. Сельская школа в год педагога и наставника вошла в топ-100 лучших образовательных учреждений Московской области.