Центр участвует в пилотном проекте по внедрению нового регионального стандарта в сфере ЖКХ
Платформа для предпринимателей «Мой бизнес» и представительство в управляющей компании. МФЦ «Мои документы» в Щёлкове не только вернулся к привычному режиму работы, но и открывает новые направления.
После снятия ковидных ограничений многофункциональный центр «Мои документы» в Щёлкове возвращается к нормальному режиму работы. Ежедневно его услугами пользуются порядка 800 человек. Меры поддержки на все случаи жизни – от регистрации рождения ребёнка, получения гражданского паспорта до оформления социальных услуг и сделок с недвижимостью. Одно из последних нововведений в работе МФЦ – участие в пилотном проекте по внедрению нового регионального стандарта в сфере ЖКХ. По поручению губернатора Андрея Воробьёва в офисе самой крупной в городском округе управляющей компании «Жилищник» по адресу: улица Пустовская, дом 20 начало работу представительство МФЦ. В просторном офисном помещении, оформленном по единому стандарту, все организовано так, чтобы поддерживать обратную связь с жителями. Там предоставляют оперативные ответы на вопросы жильцов, оказывают помощь в вопросах управления многоквартирным домом. Сотрудники МФЦ расширили спектр услуг, добавив в него услуги по выдаче справок о начислениях платежей, погашении задолженностей, оформлению выписки из домовой книги.
«МФЦ Щелкова любит пилотные проекты – начиная от крипто-кабины для загранпаспортов, заканчивая услугами «Мой бизнес». Мы – новаторы. Мы открыли своё представительство в офисе сервисной управляющей компании «Жилищник» на Пустовской улице. В планах открыть представительства «Моего бизнеса» здесь. На будущей неделе наши специалисты поедут на обучение по данному вопросу», - рассказал корреспонденту Щёлковского телевидения Илья Шумейко, директор МФЦ г. о. Щёлково.
«Мой бизнес» – это новая цифровая платформа для предпринимателей, аналогов которой не было в России. Посетив МФЦ, представители малого и среднего бизнеса получат поддержку на всех этапах развития своего дела.
«Это 53 услуги, они утверждены на законодательном уровне, начиная с разработки сайтов, заканчивая проработкой точечных льгот. Сложно будет специалистам, но это нужно людям», - отметил Илья Шумейко.
За последнее время в МФЦ организована работа ночного окна, через которое за семь месяцев было обработано порядка полутора тысяч заявлений, на постоянной основе организован приём специалистами Управления соцзащиты и Центра занятости, внедрены сервисы, облегчающие получение госуслуг. Работу щелковского МФЦ оценили на уровне правительства – центр занял второе место среди 64 центров области.
«Основное – мнение заявителей. Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг 98 процентов», - подчеркнул Илья Шумейко.
Сбор оценок ведётся путём подсчета результатов СМС-голосования и ответов, поступающих по электронной почте, которые заявители отправляют в МФЦ после того, как им была оказания та или иная государственная услуга.