В щелковский автопарк поступили новые автобусы

Большую их часть направят по маршруту №371 – от поселка Свердловского до метро «Щелковская» . Наш корреспондент Анна Оноприенко стала первым пассажиром в новом комфортном автобусе

Автоколонна приглашает на работу
Автоколонна приглашает на работу

Большие, комфортные и вместительные – именно так можно охарактеризовать новые автобусы, которыми пополнилась автоколонна в Щелкове.

Действительно есть чему позавидовать будущим пассажирам – новые автобусы китайского производства фирмы «Фотон» прошли глубокую модернизацию на заводе ЛиАЗ. Они рассчитаны на 50 мест, под сиденьями предусмотрены USB-разъемы, установлены видеокамеры, устройство, которое автоматически считает пассажиров, большой багажный отсек. Таких автобусов на маршруте №371 не было еще никогда.

«Первоначально мы будем закрывать 371-й маршрут, затем все остальные, потому что вот такая крупная поставка. Наверное, к счастью для жителей округа, она не первая. В прошлом году мы получили 23 НЕФАЗа, в этом году –13 новеньких ЛиАЗов».

Станислав Бизимов, представитель администрации производственной базы «Щелково» АО «Мострансавто»
автобусы обл

Новые автобусы поступают благодаря программе губернатора Московской области Андрея Воробьева. Администрация нашего округа всячески способствует тому, чтобы автопарк регулярно пополнялся. Ежедневно на маршрут №349 выходит 17 автобусов, №361 – 28, №371 – 19 и один экспресс. 18 декабря на рейс по маршруту №371 вышли еще восемь автобусов . Однако, существует кадровый дефицит.

«Единственная проблема – найти профессиональных водителей именно на такие автобусы. Приезжие у нас получают 50 тысяч подъемных рублей единовременно, когда устраиваются на работу. У нас есть курсы для переподготовки водителей. Минимальная зарплата на сегодняшний день – меньше 80 тысяч я еще не видел, больше двухсот бывает».

Станислав Бизимов, представитель администрации производственной базы «Щелково» АО «Мострансавто»

Зарплата зависит от водительского класса, времени нахождения на линии. График два через два. Водитель не принимает деньги от пассажиров, то есть не несет материальную ответственность за оплату проезда. Главная задача – максимально безопасно доставить пассажиров из точку А в точку В.

Смотрите также