Сиситема-112 городского округа Щелково обработала 38342 обращения за летние месяцы.

По данным администрации городского округа Щелково, наибольшее количество обращений было передано в службу скорой медицинской помощи — 16 315 и в полицию — 7 523.
В газовую службу жители звонили 2 235 раз, а в пожарную часть – 644. За помощью Госавтоинспекторов жители обращались 156 раз.
7 933 звонка носили неэкстренный характер и касались вопросов ЖКХ и получения справочной информации.
«Чтобы оказать помощь людям, попавшим в сложные ситуации, дежурные смены аварийно-спасательного отряда «Центр гражданской защиты» совершили 203 выезда», — сообщили в администрации городского округа Щелково.
Операторы ЕДДС городского округа Щелково привали жителей муниципалитета проявлять бдительность и никогда не пренебрегайте простыми правилами безопасности. В случае чрезвычайной ситуации следует обращаться по телефонному номеру 112.
Ранее корреспонденты Щелковского телевидения рассказывали, что Пролетарский проспект благоустроят после замены труб.