Александр Мошин учился в текстильном техникуме на родине, в Вязниках Владимирской области. Но выбрал авиацию. Окончил лётную школу, лужил в строевых частях ВВС. В 39 году был направлен в правительственную командировку в Монголию. Участвовал в боевых действиях против японцев на реке Халхин-Гол. В историю вошёл его воздушный таран над горой Хамар-Дабан 4 августа 39 года. В бою он сбил самолёт противника, а когда израсходовал боеприпас, винтом своей машины И-16 отрубил хвостовое оперение второму японскому истребителю И-97. За этот подвиг, а также за ещё 5 сбитых самолётов Александру Мошину было присвоено звание Героя Советского Союза. Он отличился и на советско-финляндской войне. Сбил два вражеских бомбардировщика и был награждён орденом Красного знамени.
В доме на Циолковского героический лётчик поселился, когда приехал учиться в Военно-воздушную академию. Но через несколько месяцев перешёл на испытательную работу в НИИ ВВС. Это была весна 41-го, и вскоре Александр Мошин отправился на свою третью войну. Он служил в сформированном из лётчиков-испытателей 402-м истребительном авиаполку особого назначения ВВС Северо-Западного фронта. Воевал на истребителе МиГ-3 под командованием Петра Стефановского. В августе 1941 года ненадолго возвращался на лётно-испытательную работу. А с ноября 1942 года — вновь на фронте, командир эскадрильи 32-го гвардейского истребительного авиационного полка. На истребителях Як-1 и Ла-5 гвардии капитан Мошин совершил 40 боевых вылетов, провёл 29 воздушных боёв, сбил лично 4 самолёта противника.
Вот что писали о нём сослуживцы, представляя к награждению орденом Отечественной войны 1 степени. Командуя 2-й эскадрильей, товарищ Мошин создал сколоченную боевую единицу, бесстрашно громящую противника в воздухе.
Постоянно находясь среди лётного состава и водя их в бой, умело учил молодых бойцов искусству ведения воздушного боя и умению разгадывать коварные замыслы врага. С ноября 42 по июль 43 года летчиками его эскадрильи сбито 55 самолётов противника. Геройски сражался и сам командир – не жалея сил и самой жизни, проявляя исключительное умение владеть боевым самолётом и высокую тактическую грамотность. Этим орденом Герой Советского Союза Гвардии капитан Мошин был награждён уже посмертно. 13 июля 43 года, прикрывая свои войска, он погиб смертью храбрых на Курской дуге в неравном воздушном бою.